Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих
Бланки ЕГЭ-2016
 
 



 

 

Анализ урока
Анализ урока в системе Л.В. Занкова
(основные направления).
 
  1. На что направлена деятельность учащихся на уроке (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, классификация, группировка, доказательство, выявление закономерностей)?
  2. Были ли вовлечены в работу все учащиеся или работала только определенная группа?
  3. Какими приемами учитель вовлекал в работу учеников, особенно слабых?
  4. Характер вопросов учителя:
          - дают ли вопросы пищу для ума или носят подсказывающий характер?
          - как они стимулируют мысли?
          - дают ли свободу самовыражения?
  1. Осуществление совместной деятельности учителя и учеников на уроке:
          - как был организован поиск знаний?
          - какие использовались приемы для углубления знаний?
  1. Как было увязано изучение нового материала с ранее приобретенными знаниями:
          - на что учитель опирался, от чего шел?
          - как шло наращивание новых знаний?
          - как через старое открывается новое?
  1. Использование предшествующего опыта, организация внеурочной самостоятельной познавательной деятельности детей (наблюдений, чтения познавательной литературы, подготовка докладов и других сообщений).
  2. Характер общения между детьми и учителем:
           - доверительность со стороны учителя,
           - свобода самовыражения, раскованность детей.
  1. Эмоциональная атмосфера на уроке:
           - отношение детей к добыванию знаний,
           - характер общения учеников друг с другом, умение помочь в затруднениях, радоваться успехам друг друга.
  1. Осуществление единства познания, развития и воспитания на уроке.
  2. Как учитель работает в зоне ближайшего развития учащихся?
            - роль учителя в процессе познания,
            - уровень трудности и что она дала,
            - организация самостоятельного добывания знаний,
            - быстрый темп деятельности и возвращение к ранее изученному,
            - использование коллизий.
  1. Резервы повышения эффективности учебного процесса на уроке.
 
9 «золотых» правил урока
 в системе Л.В. Занкова.
 
1. Старайтесь найти в ребенке то, за что его можно похвалить, а не то, за что поругать. Сравнивайте его ни с другими, а с ним же вчерашним.
2. Ребенку тогда интересно с вами, когда вам интересно с ним.
3. Чем выше уровень эмоционального комфорта на уроке, тем больше шансов на успех в учебе.
4. Дети не должны бояться задавать вопросы и спорить.
5. Дать высказаться всем желающим, но держать аспект.
6. Начинать спрашивать со слабого.
7. Не пугайтесь детских ошибок. Ошибка одного может пробудить мысль другого.
8. Исключить повторы детских ответов и повтор ответа учителя.Не бойтесь показать, что вы не понимаете или не знаете чего-то.
9. Изменение привычной структуры урока. (Постановка проблемы через разминку).
Учебные материалы
В школе реализуются стандарты начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования. Дополнительные услуги: предпрофильное в 9кл., и профильное в 10-11 кл. В школе изучаются два иностранных языка немецкий и английский.